Онлайн консультации

486144055

 

 


 

           Сделать Стартовой тел.: +7 (495) 585-23-09        Для писем e-mail: releyn@mail.ru

Акция! Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) от 3000 рублей. Регистрация ООО "под ключ" - от 8000 рублей. Выезд к клиенту. 

 
Регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью)

Наше агентство оказывает услуги в данной области с 2001 года.

Услуги по регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) в нашем Агентстве стоят от 3000 руб.

При этом Вы имеете возможность выбрать удобный лично вам пакет услуг.

1 Вариант - стоимость 3000 рублей: Вы заказываете на сайте полный комплект необходимых для регистрации ООО документов. Через сутки получаете на электронную почту комплект документов для регистрации ООО и пошаговую инструкцию по всем необходимым действиям для самостоятельной подачи документов. В этом случае Вы экономите по сравнению с вариантом №2 5000 рублей, но Вам придется самостоятельно оплатить госпошлины, самостоятельно сдать и получить документы из 46 ИФНС, заказать изготовление печати и получить коды статистики. Также в последующем после открытия расчетного счета необходимо уведомить налоговую инспекцию и фонды.

 

2 Вариант - стоимость 8000 рублей: Вы заказываете регистрацию "под ключ". Услуги по этому варианту включают в себя:

  • Консультация по выбору организационно-правовой формы юридического лица и системы налогообложения.
  • Консультация по оформлению юридического адреса или подбор юридического адреса.
  • Предоставление образца гарантийного письма по юридическому адресу.
  • Подбор кодов экономической деятельности (ОКВЭД).
  • Подготовка комплекта документов для Государственной регистрации ООО.
  • Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения.
  • Услуги по оплате государственных пошлин.
  • Сопровождение в МИФНС № 46 нашим специалистом. Удостоверять у нотариуса подпись на заявлении о госрегистрации не требуется в случае подачи документов лично заявителем.
  • Получение по доверенности документов зарегистрированного ООО в МИФНС № 46. 
  • Изготовление печати.
  • Получение информационного письма из Росстата.
  • Консультация по выбору банка и открытию расчетного счета.
  • Предоставление полного пакета регистрационных документов: копии Устава, заверенной ИФНС, свидетельства о регистрации, свидетельства ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики, решения (протокола) о создании, договора о создании (при наличии нескольких учредителей).
  • Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в выбранном Вами банке (В банке, как правило, необходимо присутствие руководителя ООО).
  • Предоставление электронных версий учредительных документов в формате MS Word.
  • Предоставление адреса и контактных координат Налоговой инспекции по месту регистрации ООО, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования.

При этом:

  • Вам не обязательно ехать к нам в офис. Передача готовых документов бесплатно осуществляется в удобном для Вас месте, и в удобное для Вас время.
  • Вам не придется стоять в очереди для оплаты госпошлин в Сбербанке. Мы сделаем это за Вас. Бесплатно.
  • Вы не ограничены только стандартными рабочими часами офиса. При необходимости, наш специалист встретится с Вами до или после рабочих часов, в удобное для Вас время.
  • Вы получаете полностью готовую к работе компанию.
     
    Дополнительно оплачиваются госпошлина в размере 4000 рублей.

 

3 Вариант - стоимость от 15000 рублей. Включает в себя весь пакет услуг, предусмотренный в варианте 2, плюс индивидуальную нестандартную подготовку Устава (например, в настоящее время в уставе можно заложить множество нюансов, которые ставят в более выгодное положение одного из участников и не заметны для незнакомого с такими формулировками третьего лица)

 

Ниже представлен материал, который поможет Вам сориентироваться и принять решение по вопросам, которые непременно возникают на стадии подготовки учредительных документов к государственной регистрации. Прочитав этот материал, и осознано приняв решение, Вы сможете сделать заказ по электронной почте, что ускорит процесс подготовки документов, ибо они начнут готовиться с момента получения от Вас электронного письма.

Для наглядности весь процесс подготовки к государственной регистрации разбит на этапы. Это те вопросы, которые мы задаем Клиенту:

1. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо? Если Вы решились регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то Вам сюда.

2. Выбор организационно-правовой формы юридического лица.

3. Кто (физическое или юридические лица) и в каком количестве будет выступать учредителями? Кто будет Генеральным директором и бухгалтером?

4. Вы выбираете желаемое наименование.

5. Где будет официальное место нахождения юридического лица? Здесь возможны 3 варианта:

·         заключение договора на предоставление помещения для размещения исполнительного органа юридического лица (место нахождения юридического лица),

·         покупка «юридического адреса»,

·         регистрация на жилое помещение (если создаваемое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства),

От «юридического адреса» зависит, какой будет Ваша налоговая инспекция. Перечень налоговых инспекций города Москвы по адресам Вы скоро сможете увидеть с этой страницы. А пока звоните или пишите.

6. Чем будет внесен уставный капитал? Возможны следующие варианты:

·         деньги,

·         ценные бумаги,

·         другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

7. Будет ли уставный капитал оплачен к моменту государственной регистрации на 100% или наполовину?

8. В каком банке будет открыт расчетный счет для создаваемого юридического лица?

9. Когда Вы придете в наше Агентство Вам необходимо взять с собой следующие документы:

1) Документы на учредителей:

если учредители физические лица:

- ксерокопии паспортов;

- ксерокопии свидетельств ИНН;

если учредители юридические лица:

- копии свидетельств о регистрации,

- копии свидетельств ИМНС,

- вышеуказанные документы могут быть заменены копиями выписок из реестра ЕГРЮЛ.

2) В зависимости от формы вкладов, вносимых в уставный капитал:

- информация о вносимом в уставный капитал имуществе (марка, модель, номер) или данные о размере уставного капитала, вносимого деньгами.

3) Договор аренды или о совместной деятельности на юридический адрес (ксерокопия нотариальная) с обязательным приложением нотариальной копии свидетельства на право собственности арендодателя или на право аренды (если она с правом сдачи в субаренду).

4) Ксерокопия паспорта Генерального директора и Главного бухгалтера (возможно совмещение этих должностей одним лицом), ксерокопии их ИНН.

5) Наименование банка, в котором будет открываться расчетный счет.

 

Задать вопрос
 
 

 


©2001-2017. ООО «Релейн».
Все права защищены.
   Rambler's TopShop Яндекс цитирования