Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется по месту нахождения юридического лица в территориальных налоговых органах в отделах, осуществляющих регистрацию и учет налогоплательщиков.
Для начала работы по подготовке к государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от Вас потребуются следующие документы:
— Краткое описание существа вносимых изменений;
— Проект изменений (если имеется — как правило я готовлю проект самостоятельно);
— Копии действующих учредительных документов, ОГРН и ИНН юридического лица;
— Копия паспорта и ИНН (если имеется) руководителя юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения;
— ФИО лиц, имеющих право подписывать протокол (решение) о внесении изменений.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, взимается государственная пошлина в размере 800 рублей
Для подготовки документов к государственной регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, Вам необходимо представить:
— Документ, подтверждающий соответствующие изменения;
— Копия паспорта и ИНН (если имеется) действующего руководителя юридического лица,
— ОГРН и ИНН юридического лица.