Я оказываю услуги в данной области с 2000 года.
Услуги по регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) стоят от 3000 руб.
При этом Вы имеете возможность выбрать удобный лично вам пакет услуг.
1 Вариант — стоимость 3000 рублей: Вы заказываете на сайте полный комплект необходимых для регистрации ООО документов. Через сутки получаете на электронную почту комплект документов для регистрации ООО и пошаговую инструкцию по всем необходимым действиям для самостоятельной подачи документов. В этом случае Вы экономите по сравнению с вариантом №2 5000 рублей, но Вам придется самостоятельно оплатить госпошлины, самостоятельно сдать и получить документы из 46 ИФНС, заказать изготовление печати.
|
2 Вариант — стоимость 8000 рублей: Вы заказываете регистрацию «под ключ». Услуги по этому варианту включают в себя:
-
Консультация по выбору организационно-правовой формы юридического лица и системы налогообложения.
-
Консультация по оформлению юридического адреса или подбор юридического адреса.
-
Предоставление образца гарантийного письма по юридическому адресу.
-
Подбор кодов экономической деятельности (ОКВЭД).
-
Подготовка комплекта документов для Государственной регистрации ООО.
-
Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения.
-
Услуги по оплате государственных пошлин.
-
Сопровождение в МИФНС № 46 нашим специалистом. Удостоверять у нотариуса подпись на заявлении о госрегистрации не требуется в случае подачи документов лично заявителем.
-
Получение по доверенности документов зарегистрированного ООО в МИФНС № 46.
-
Изготовление печати.
-
Получение информационного письма из Росстата.
-
Консультация по выбору банка и открытию расчетного счета.
-
Предоставление полного пакета регистрационных документов: копии Устава, заверенной ИФНС, свидетельства о регистрации, свидетельства ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики, решения (протокола) о создании, договора о создании (при наличии нескольких учредителей).
-
Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в выбранном Вами банке (В банке, как правило, необходимо присутствие руководителя ООО).
-
Предоставление электронных версий учредительных документов в формате MS Word.
-
Предоставление адреса и контактных координат Налоговой инспекции по месту регистрации ООО, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования.
При этом:
-
Вам не обязательно ехать к нам в офис. Передача готовых документов бесплатно осуществляется в удобном для Вас месте, и в удобное для Вас время.
-
Вам не придется тратить время на оплату госпошлины.
-
Вы не ограничены только стандартными рабочими часами офиса.
-
Вы получаете полностью готовую к работе компанию.
|
3 Вариант — стоимость от 15000 рублей. Включает в себя весь пакет услуг, предусмотренный в варианте 2, плюс индивидуальную нестандартную подготовку Устава. Например, в настоящее время в уставе можно заложить множество нюансов, которые ставят в более выгодное положение одного из участников и не заметны для незнакомого с такими формулировками. Поэтому, так важно перед учреждением ООО показать предложенный партнером текст устава грамотному юристу. |
Ниже представлен материал, который поможет Вам сориентироваться и принять решение по вопросам, которые непременно возникают на стадии подготовки учредительных документов к государственной регистрации.
Для наглядности весь процесс подготовки к государственной регистрации разбит на этапы. Это те вопросы, которые мы задаем Клиенту:
1. Предприниматель без образования юридического лица или юридическое лицо? Если Вы решились регистрироваться в качестве ИП, то Вам сюда.
2. Выбор организационно-правовой формы юридического лица.
3. Кто (физическое или юридические лица) и в каком количестве будет выступать учредителями? Кто будет Генеральным директором и бухгалтером?
4. Вы выбираете желаемое наименование.
5. Где будет официальное место нахождения юридического лица? Здесь возможны 3 варианта:
· заключение договора на предоставление помещения для размещения исполнительного органа юридического лица (место нахождения юридического лица),
· покупка «юридического адреса»,
· регистрация на жилое помещение.
От «юридического адреса» зависит, какой будет Ваша налоговая инспекция.
6. Чем будет внесен уставный капитал? Возможны следующие варианты:
· деньги,
· ценные бумаги,
· другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
7. Будет ли уставный капитал оплачен к моменту государственной регистрации на 100% или наполовину?
8. В каком банке будет открыт расчетный счет для создаваемого юридического лица?
9. Когда Вы придете в наше Агентство Вам необходимо взять с собой следующие документы:
1) Документы на учредителей:
если учредители физические лица:
— ксерокопии паспортов;
— ксерокопии свидетельств ИНН;
если учредители юридические лица:
— копии свидетельств о регистрации,
— копии свидетельств ИМНС,
— вышеуказанные документы могут быть заменены копиями выписок из реестра ЕГРЮЛ.
2) В зависимости от формы вкладов, вносимых в уставный капитал:
— информация о вносимом в уставный капитал имуществе (марка, модель, номер) или данные о размере уставного капитала, вносимого деньгами.
3) Договор аренды или о совместной деятельности на юридический адрес (ксерокопия нотариальная) с обязательным приложением нотариальной копии свидетельства на право собственности арендодателя или на право аренды (если она с правом сдачи в субаренду).
4) Ксерокопия паспорта Генерального директора и Главного бухгалтера (возможно совмещение этих должностей одним лицом), ксерокопии их ИНН.
5) Наименование банка, в котором будет открываться расчетный счет.