+7 (906) 790-81-72
releyn@mail.ru

Регистрация ООО

регистрация юридических лиц, подготовка документации, юридическая поддержка

Я оказываю услуги в данной области с 2000 года.

Услуги по регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) стоят от 3000 руб.

Generisk Cialis potenspiller og dens virkningsmekanisme Tadalafil 20 mg køb Cialis sikkert på nettet. Bedste tilbud, laveste priser og sikker betaling.

При этом Вы имеете возможность выбрать удобный лично вам пакет услуг.

 

1 Вариант — стоимость 3000 рублей: Вы заказываете на сайте полный комплект необходимых для регистрации ООО документов. Через сутки получаете на электронную почту комплект документов для регистрации ООО и пошаговую инструкцию по всем необходимым действиям для самостоятельной подачи документов. В этом случае Вы экономите по сравнению с вариантом №2 5000 рублей, но Вам придется самостоятельно оплатить госпошлины, самостоятельно сдать и получить документы из 46 ИФНС, заказать изготовление печати.

Hvor kan jeg købe Kamagra uden recept? Kamagra uden recept Har jeg brug for en recept kræves, når jeg bestiller Kamagra online?

2 Вариант — стоимость 8000 рублей: Вы заказываете регистрацию «под ключ». Услуги по этому варианту включают в себя:

  • Консультация по выбору организационно-правовой формы юридического лица и системы налогообложения.
  • Консультация по оформлению юридического адреса или подбор юридического адреса.
  • Предоставление образца гарантийного письма по юридическому адресу.
  • Подбор кодов экономической деятельности (ОКВЭД).
  • Подготовка комплекта документов для Государственной регистрации ООО.
  • Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения.
  • Услуги по оплате государственных пошлин.
  • Сопровождение в МИФНС № 46 нашим специалистом. Удостоверять у нотариуса подпись на заявлении о госрегистрации не требуется в случае подачи документов лично заявителем.
  • Получение по доверенности документов зарегистрированного ООО в МИФНС № 46. 
  • Изготовление печати.
  • Получение информационного письма из Росстата.
  • Консультация по выбору банка и открытию расчетного счета.
  • Предоставление полного пакета регистрационных документов: копии Устава, заверенной ИФНС, свидетельства о регистрации, свидетельства ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики, решения (протокола) о создании, договора о создании (при наличии нескольких учредителей).
  • Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в выбранном Вами банке (В банке, как правило, необходимо присутствие руководителя ООО).
  • Предоставление электронных версий учредительных документов в формате MS Word.
  • Предоставление адреса и контактных координат Налоговой инспекции по месту регистрации ООО, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования.

При этом:

  • Вам не обязательно ехать к нам в офис. Передача готовых документов бесплатно осуществляется в удобном для Вас месте, и в удобное для Вас время.
  • Вам не придется тратить время на оплату госпошлины. 
  • Вы не ограничены только стандартными рабочими часами офиса. 
  • Вы получаете полностью готовую к работе компанию.
     
    Дополнительно оплачиваются госпошлина в размере 4000 рублей. (В некоторых случаях законодательство позволяет избежать оплаты госпошлины)
    Cialis 20 mg er en pille, som mænd kan bruge, såfremt de ikke kan få en erektion. Køb viagra online uden recept i Danmark. Dette er en lille filmovertrukket pille.

 

3 Вариант — стоимость от 15000 рублей. Включает в себя весь пакет услуг, предусмотренный в варианте 2, плюс индивидуальную нестандартную подготовку Устава. Например, в настоящее время в уставе можно заложить множество нюансов, которые ставят в более выгодное положение одного из участников и не заметны для незнакомого с такими формулировками. Поэтому, так важно перед учреждением ООО показать предложенный партнером текст устава грамотному юристу.

 

Ниже представлен материал, который поможет Вам сориентироваться и принять решение по вопросам, которые непременно возникают на стадии подготовки учредительных документов к государственной регистрации. 

Для наглядности весь процесс подготовки к государственной регистрации разбит на этапы. Это те вопросы, которые мы задаем Клиенту:

1. Предприниматель без образования юридического лица или юридическое лицо? Если Вы решились регистрироваться в качестве ИП, то Вам сюда.

2. Выбор организационно-правовой формы юридического лица.

3. Кто (физическое или юридические лица) и в каком количестве будет выступать учредителями? Кто будет Генеральным директором и бухгалтером?

4. Вы выбираете желаемое наименование.

5. Где будет официальное место нахождения юридического лица? Здесь возможны 3 варианта:

·         заключение договора на предоставление помещения для размещения исполнительного органа юридического лица (место нахождения юридического лица),

·         покупка «юридического адреса»,

·         регистрация на жилое помещение.

От «юридического адреса» зависит, какой будет Ваша налоговая инспекция. 

6. Чем будет внесен уставный капитал? Возможны следующие варианты:

·         деньги,

·         ценные бумаги,

·         другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

7. Будет ли уставный капитал оплачен к моменту государственной регистрации на 100% или наполовину?

8. В каком банке будет открыт расчетный счет для создаваемого юридического лица?

9. Когда Вы придете в наше Агентство Вам необходимо взять с собой следующие документы:

1) Документы на учредителей:

если учредители физические лица:

— ксерокопии паспортов;

— ксерокопии свидетельств ИНН;

если учредители юридические лица:

— копии свидетельств о регистрации,

— копии свидетельств ИМНС,

— вышеуказанные документы могут быть заменены копиями выписок из реестра ЕГРЮЛ.

2) В зависимости от формы вкладов, вносимых в уставный капитал:

— информация о вносимом в уставный капитал имуществе (марка, модель, номер) или данные о размере уставного капитала, вносимого деньгами.

3) Договор аренды или о совместной деятельности на юридический адрес (ксерокопия нотариальная) с обязательным приложением нотариальной копии свидетельства на право собственности арендодателя или на право аренды (если она с правом сдачи в субаренду).

4) Ксерокопия паспорта Генерального директора и Главного бухгалтера (возможно совмещение этих должностей одним лицом), ксерокопии их ИНН.

5) Наименование банка, в котором будет открываться расчетный счет.

Яндекс цитирования